Кадастровые палаты в Кемеровской области
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Пирогова 24, офис 308
Телефон: +7 (384) 360-93-39
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Строителей 42, офис 6
Телефон: +7 (384) 360-51-20
Геодезический центр
- Кадастровые работы - Землеустройство - Техническая инвентаризация объектов капитального строительства - Экспртиза - Инженерно-геодезические изыскания - Топографо-геодезические работы - Вынос границ земельных участков на местности - оформление прав на объекты недвижимости
Все о компании654080 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Франкфурта 14
Телефон: +7 (384) 360-02-70
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Покрышкина 22А
Телефон: +7 (384) 353-75-25 приемная
654006 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Орджоникидзе 11
Телефон: +7 (904) 994-73-85
654041 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Бардина 14, офис 313-319
Телефон: +7 (384) 374-02-22
654007 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Павловского 7
Телефон: +7 (384) 399-38-28
654007 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Павловского 7
Телефон: +7 (384) 399-30-20 Факс
654041 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Бардина 14, офис 312
Телефон: +7 (960) 911-11-43
654080 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Тольятти 29
Телефон: +7 (905) 906-52-97
В разделе кадастровые палаты содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кадастровые палаты во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кадастровые палаты включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.