Геодезические работы в Кемеровской области
Геодезический центр
- Кадастровые работы - Землеустройство - Техническая инвентаризация объектов капитального строительства - Экспртиза - Инженерно-геодезические изыскания - Топографо-геодезические работы - Вынос границ земельных участков на местности - оформление прав на объекты недвижимости
Все о компании654080 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Франкфурта 14
Телефон: +7 (384) 360-02-70
654079 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Курако 19Б
Телефон: +7 (384) 390-04-20
654063 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Рудокопровая 4Б
Телефон: +7 (384) 392-09-35
654041 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Циолковского 9
Телефон: +7 (384) 399-17-40 Факс
654018 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Циолковского 65Б, офис 210
Телефон: +7 (384) 333-80-10
654002 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Рубцовская 50
Телефон: +7 (384) 399-13-30
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Покрышкина 22А
Телефон: +7 (384) 353-75-25 приемная
654027 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Энтузиастов 16, офис 304
Телефон: +7 (913) 320-00-38
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Строителей 88А
Телефон: +7 (384) 391-00-76 Факс
654066 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Грдины 23
Телефон: +7 (384) 335-34-10 Факс
В разделе геодезические работы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории геодезические работы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела геодезические работы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.