Училища, профессиональные лицеи в Кемеровской области
654000 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Авиаторов 56
Телефон: +7 (384) 361-48-95 приемная
654066 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Дружбы 39, офис 3
Телефон: +7 (384) 377-02-41 Факс
654006 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Невского 4, офис 319
Телефон: +7 (384) 399-70-22 прием заявок
Новокузнецкий строительный техникум, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ
Все о компании654027 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Мичурина 4
Телефон: +7 (905) 078-52-37
654041 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Кузнецова 31
Телефон: +7 (384) 371-79-17 Факс
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Специалист Новокузнецка"
Все о компанииКемеровская обл, г Новокузнецк, ул Транспортная 89/1
Телефон: +7 (913) 299-40-12 учебный отдел
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Покрышкина 19
Телефон: +7 (384) 373-90-19
654027 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Пионерский 1
Телефон: +7 (384) 374-05-54 Факс
654002 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Мурманская 40
Телефон: +7 (384) 331-81-41 Факс
654006 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Орджоникидзе 13, офис 105
Телефон: +7 (384) 320-01-26
В разделе училища, профессиональные лицеи содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории училища, профессиональные лицеи во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела училища, профессиональные лицеи включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.