Агентства недвижимости в Кемеровской области
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Пирогова 24, офис 308
Телефон: +7 (384) 360-93-39
654079 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Кутузова 5
Телефон: +7 (384) 360-11-66
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Строителей 42, офис 6
Телефон: +7 (384) 360-51-20
654018 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Октябрьский 23
Телефон: +7 (923) 464-09-23
654007 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Пионерский 53
Телефон: +7 (951) 177-20-00
Геодезический центр
- Кадастровые работы - Землеустройство - Техническая инвентаризация объектов капитального строительства - Экспртиза - Инженерно-геодезические изыскания - Топографо-геодезические работы - Вынос границ земельных участков на местности - оформление прав на объекты недвижимости
Все о компании654080 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Франкфурта 14
Телефон: +7 (384) 360-02-70
654079 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Курако 6
Телефон: +7 (961) 705-62-44
654066 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Грдины 1
Телефон: +7 (384) 377-34-13 Факс
654041 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Сеченова 28А, офис 810
Телефон: +7 (384) 360-05-57
654007 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Металлургов 20, офис 403
Телефон: +7 (913) 079-04-77
В разделе агентства недвижимости содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории агентства недвижимости во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела агентства недвижимости включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.