Поликлиники взрослые в Кемеровской области
654027 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Пионерский 16
Телефон: +7 (384) 374-70-95 регистратура
654025 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Зыряновская 68
Телефон: +7 (384) 331-25-25 регистратура
654034 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Ленина 44
Телефон: +7 (384) 337-76-23 регистратура
654031 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Горьковская 23
Телефон: +7 (384) 352-61-02
654063 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Димитрова 35
Телефон: +7 (384) 373-46-85 регистратура
654084 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Шахтеров 24А
Телефон: +7 (384) 334-43-38 регистратура
654034 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Петракова 71/4
Телефон: +7 (384) 337-69-55 регистратура
Поликлиника N 2, Городская клиническая больница N 2 Святого великомученика Георгия Победоносца
Все о компании654018 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Октябрьский 54
Телефон: +7 (384) 371-47-35 регистратура
654027 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Воробьева 14
Телефон: +7 (384) 372-18-22 регистратура
Поликлиника N 3, Городская клиническая больница N 2 Святого великомученика Георгия Победоносца
Все о компании654079 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Металлургов 15
Телефон: +7 (384) 374-35-27 регистратура
В разделе поликлиники взрослые содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории поликлиники взрослые во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела поликлиники взрослые включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.