МЧС, противопожарная безопасность в Кемеровской области
654027 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Курако 51А\19
Телефон: +7 (384) 392-09-11 Факс
654007 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Орджоникидзе 36
Телефон: +7 (384) 345-14-80 приемная
654034 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Ленина 38
Телефон: +7 (384) 332-14-27
654027 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Курако 37
Телефон: +7 (384) 332-07-26
654011 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Авиаторов 62
Телефон: +7 (384) 332-06-35 Факс
Управление по защите населения и территории г. Новокузнецка по Орджоникидзевскому району
Все о компании654013 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Тузовского 14
Телефон: +7 (384) 332-04-78
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Металлургов 44, офис 213
Телефон: +7 (384) 332-22-59
654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Строителей 7/1
Телефон: +7 (384) 399-12-50 единая справочная
Многопрофильный образовательный центр комплексной безопасности, ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Все о компании654005 Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Строителей 7/1, офис 217-219
Телефон: +7 (384) 345-28-85
654006 Кемеровская обл, г Новокузнецк, ул Производственная 19/1
Телефон: +7 (384) 391-01-40
В разделе МЧС, противопожарная безопасность содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории МЧС, противопожарная безопасность во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела МЧС, противопожарная безопасность включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.